понедельник, 21 апреля 2014 г.

Печенье "Цыплята"


Потрясающее лимонно-кокосовое печенье в виде "цыплят"!!! Идеальный вариант для пасхального стола.... и не только))) Обязательно попробуйте и порадуйте себя таким вот чудом!!! Угощайтесь!!!



Ингредиенты:
50 гр. сливочного масла, комнатной температуры
1/4 ст. светлого меда
1 яйцо
цедра 1 лимона
3/4 ст. цельнозерновой муки (у меня обычная)
1 ч. л. разрыхлителя
щепотка соли
1/2 ст. очень мелкой желтой кокосовой стружки
сахарные или гелевые карандаши для лапок, клювиков и глазок.


Масло растереть с медом до получения однородной массы, добавить яйцо, цедру лимона и хорошо перемешать. К масляной смеси добавить муку, разрыхлитель, соль, хорошо перемешать. 



Вымесить тесто, завернуть в пищевую пленку, и положить в холодильник на несколько часов. 



Тесто разделить на 24 одинаковых кусочка (у меня получилось меньше, где-то 16). От каждого кусочка теста отщипнуть 1/3 и сделать шарик (будущая голова птенца). Из второй части теста тоже сделать шарик, надавить слегка пальцем на тесто и в углублении прикрепить меньший шарик (голову). 



Повторить с оставшимися кусочками. 
Теперь нужно обвалять наших птенцов в кокосовой стружке - это наверное самый трудоемкий момент из всего процесса - кокосовая стружка плохо прилипает к тесту, поэтому ее нужно слегка придавливать. 
Я так обваляла пару печенюшек, и у меня на больше не хватило терпения))) Я решила печь их так, а уже в готовом виде как-то обвалять в стружке)))
 

Печенье поставить в предварительно нагретую до 150-160 градусов духовку, печь 16-18 минут. Готовое печенье остудить.

После того как печенье остыло, я смазала его растопленным медом, и обваляла в стружке. Затем растопленным шоколадом нарисовала глазки. А клювики и лапки сделала сахарными карандашами.

У меня вот такие:



Вот собственно и все!!! Наши "цыплята" готовы! Осталось дать им подсохнуть, и можно угощаться!!!

Хорошего, доброго, веселого, и самое главное светлого вам праздника!!!






Автор vikany (форум sibmama)

2 комментария:

  1. чудесные цыплята! Но не поняла, как вы выпекали колобки, каждый отдельно или башенкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Я выпекала "башенкой", но можно испечь их и по отдельности, так будет даже намного проще (тем более у меня у некоторых цыплят после выпечки головы отпали), а потом уже в готовом виде склеить, обмазать медом и обвалять в стружке)))

      Удалить