вторник, 8 апреля 2014 г.

Черемша с медом и горчицей


Отличная закуска из черемши!!! Пикантная и ароматная!!! Обязательно стоит приготовить ее в сезон))) Угощайтесь)))



Ингредиенты:
• Черемша - 1 пучок
• Сок лимонный - 1 ст.л.
• Мед - 0,5 ч.л.
• Оливковое масло - 1 ст.л.
• Горчица французская (в зернах) - 1 ст.л.
• Соль (по желанию)


Черемшу хорошо вымыть и крупно нарезать. Приготовить соус из меда, оливкового масла, лимонного сока и горчицы. Черемшу хорошо смешать с соусом и поставить в холодильник на 1,5-2 часа. Все!!! Можно кушать!!!
Отличная закусочка получается!!! Остренькая и ароматная)))  Рекомендуется подавать к мясным и рыбным блюдам, хотя, мне кажется, что такая закусочка будет отличным дополнением к любому блюду!!!

Приятного аппетита!

Мои примечания:
- 1 пучок черемши у меня весил 150 гр.;
- в холодильник я не ставила, она у меня просто на столе постояла при комнатной температуре;
- при подаче еще посыпала свежемолотым черным перцем.

 


Рецепт от Елены Калининой (cooksa.ru). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий