воскресенье, 8 января 2017 г.

Торт "Битое стекло"


Уверенна, что практически каждая хозяюшка знакома с таким тортом-десертом как "Битое стекло"! И знаю, что у многих есть свой любимый рецепт, с какими-то нюансами и хитростями))) Но я все-же осмелюсь и предложу тот вариант, который больше всего нравится мне. Тортик получается красивый, легкий, нежный, красочный и такой праздничный!!! Простой и вкусный  десерт, который нравится практически всем!!! Угощайтесь!!!



Для бисквита:
  • 250 гр. сухого киселя (у меня клубничный)
  • 3 яйца
  • 1 ч.л. соды (под нож)
  • 3 ст.л. муки
Для торта:
  • 600 гр. сметаны 20%
  • 150 гр. сахарной пудры
  • 25 гр. желатина
  • ваниль, или ромовый ароматизатор
  • 200-300 гр. готового разноцветного желе

Приготовление:
Для начала нужно испечь бисквит.
Яйца взбить с сухим киселем, добавить соду, перемешать. Затем просеять муку и аккуратно вымешать тесто.
Вылить тесто в смазанную маслом форму. ( Я пекла в прямоугольной форме размерами 25х18 и глубиной 3 см.)
Выпекать 15-20 минут при 180 градусах.
Готовый бисквит остудить.

Для разноцветного желе я взяла 2 пачки покупного желе - клубника и киви, рассчитанные на 300 мл. воды, залила каждое по 150 мл. воды и в холодильник до застывания. Получилось хорошее плотное желе)))
После чего, застывшее желе нарезать небольшими кубиками.
У меня было только два цвета, но можно взять и три, и четыре)))

Для крема, желатин замочить в небольшом количестве воды (я замочила в молоке, так же можно взять сливки), оставить на 20-30 минут для набухания.

Бисквит обрезать под форму, которую будете использовать для торта.
Чаще всего используют глубокую круглую тарелку, или мисочку d=20 см. Я использовала прямоугольную форму размерами 20х14 и глубиной 6 см.
Остатки бисквита нарезать небольшим кубиком.

Сметану нужно взбить с сахарной пудрой и ванилью (у меня пару капель ромового ароматизатора).
Желатин растопить на водяной бане, добавить пару ложек сметаны и хорошенько вымешать.
Ввести желатин в сметанный крем, перемешать.

Форму для торта застелить пищевой пленкой так, что бы она немного свисала с краев.
На дно выложить кусочки разноцветного желе и залить половиной крема.
Далее на крем выложить кусочки бисквита, чередуя с кусочками желе и залить оставшимся кремом.
Сверху уложить целый бисквит, немного прижать, что бы он слегка "утопился" в креме, и подвернуть на верх свисающую пищевую пленку.

Поставить торт в холодильник на 6-8 часов. Я оставила на ночь)))

Затем перевернуть торт на блюдо, снять форму, освободить от пленки и украсить по желанию.
Я посыпала кокосовой стружкой и кондитерскими бусинками)))

Все, нарезать торт на кусочки и можно кушать!

Кстати, бисквит можно использовать любой, можете испечь по вашему любимому рецепту, а можно и вовсе купить готовый. Но лично мне в этом торте нравится именно бисквит на киселе. Он получается красивый, ароматный, воздушный и совершенно не сухой)))

Приятного вам аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий