пятница, 26 мая 2017 г.

Почки тушеные с грибами в сметанном соусе


Хочу вам предложить еще один вкуснейший вариант приготовления почек который мне понравился))) На этот раз с грибами и сметанным соусом. И, хочу сказать, что вся фишка как раз таки в соусе, так как в нем присутствует лимонный сок, который делает вкус почек более приятным. Попробуйте!!!


Ингредиенты:
  • 2 говяжьи почки
  • 300 гр. шампиньонов
  • 2 репчатые луковицы
  • 100 гр. плавленого сыра (в баночках который)
  • 200 гр. сметаны
  • 1 желток 
  • 2 ст.л. лимонного сока
  • 1 ч.л. муки
  • 2-3 ст.л. растительного масла
  • соль, паприка, черный перец по вкусу

Приготовление:
Почки зачистить, срезать внутренний жир, сделать на каждой небольшой надрез и замочить в холодной воде на 3-4 часа, меня воду каждый час. 
Затем к почкам всыпать пол чайной ложки соды, залить небольшим количеством воды и оставить на пол часа. После чего почки несколько раз хорошенечко промыть, залить свежей водой и поставить на огонь.
Как вода закипит проварить почки 5-7 минут и после чего снять с огня. Почки и кастрюлю промыть, залить свежей водой, влить немного уксуса, что бы вода была чуть подкисленная, и варить до готовности 30-40 минут.
Воду слить, почки остудить и нарезать небольшими кусочками.

Лук нарезать кубиком и обжарить на растительном масле до прозрачности.
Добавить шампиньоны нарезанный ломтиками, посолить, поперчить и тушить под крышкой около 10 минут. После чего добавить нарезанный почки и влить стакан воды (или бульона). Как закипит готовить 10-15 минут.

Сметану смешать с мукой, желтом и соком лимона.
В сковороду к почкам добавить плавленный сыр, перемешать и влить сметанную смесь. Потушить пару минут и снять с огня. Если нужно подсолить и еще поперчить по вкусу.

При подаче можно посыпать свежей зеленью. Я посыпала паприкой.
Гарнир подойдет любой, по вашему вкусу)))

Приятного вам аппетита!!!



2 комментария:

  1. Чего-чего не готовила давно, так это почек. Не попадаются мне в последнее время. Нужно заказать! Поела бы без гарнира, как ты на тарелке подала :)

    Когда ты будешь готовить мои любимые кабачковые цветы? ))) Никто мне не хочет их нарвать! Только и любуюсь у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в последнее время стала готовить почки почаще, так сказать "распробовала"! И по этому рецепту мне очень они понравились, и как раз таки без гарнира просто супер! Здесь наши вкусы с тобой сходятся)))

      А "цветочки" в ближайшее время наверное приготовлю. Очень жаль, что ты никак их не раздобудешь, уверенна тебе бы они понравились)))

      Удалить